home  
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Клянусь предвечерним временем (или временем)! Воистину, каждый человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение! Суры «аль-Аср»
Главная » Фетвы » Знание и Призыв » Аль-альманийа – светский образ жизни

Аль-альманийа – светский образ жизни

Print Friendly and PDF

Вопрос – короткий, но он нуждается в пространном, ясном и откровенном ответе. Очень важно в данном случае, чтобы мусульмане знали правильный ответ на данный вопрос. На эту тему написано (хвала Аллаху!) несколько книг. И нам остается лишь познавать и действовать.
Возвращаясь к нашему вопросу, мы не испытаем затруднений в поисках правильного ответа. Нам достаточно обратиться к словарям, выпущенным в западных странах, где именно и зародилась аль-альманийа. В английском словаре даются следующие толкования слова "альмани”:
1. светский, мирской, гражданский;
2. нерелигиозный или недуховный;
3. немонашеский, непослушнический.

В этом же словаре дается значение слова "аль-альманийа”, которое означает теорию, утверждающую, что нравы и обучение не должны опираться на религиозные основы.
В Британской Энциклопедии обнаруживаем упоминание "аль-альманийи” как социального явления, имеющего цель переориентировать людей с заботы о загробной жизни на заботы о земных делах и только.
Об "аль-альманийи” в Британской Энциклопедии, как обычно, говорится именно тогда, когда речь идет об атеизме, который делится, по данной энциклопедии, на две части:
- атеизм теоретический;
- атеизм практический.
Так вот, "аль-альманийа”, по данной энциклопедии, отнесена к атеизму практическому.
Сказанное выше означает, во-первых, что аль-альманийа является одним из учений безбожия, стремящихся к тому, чтобы изолировать религию от земной жизни. Данное учение выступает за то, чтобы руководство земными делами, то есть политикой, экономикой, нравами, законами и прочим неподчи-нялось религиозным установкам и запретам..

Во-вторых, аль-альманийа не имеет никакого отношения к науке, как пытаются представить некоторые пропагандисты этого подхода, утверждая, что светский подход к религии означает заботу об экспериментальной науке и внимание к ней. Вся ложность подобных утверждений видна уже из того смысла, который вкладывается в это понятие в тех странах, где возник этот подход.
Поэтому, если бы сказали о понятии "аль-альманийа”, что оно означает "антирелигиозность”, это было бы точнее и правильнее и одновременно дальше от неясности.

КАК ПОЯВИЛАСЬ АЛЬ-АЛЬМАНИЙА

Ухудшающаяся ситуация в религиозной сфере в странах Запада явилась именно той плодородной почвой, на которой взросло и окрепло древо аль-альманийи. Франция была первым государством, в котором после известной революции был установлен режим, опирающийся на светские идеи. Появление светских идей и принятие их в качестве руководства к действиям со всеми вытекающими последствиями, такими, как атеизм, устранение религии из всех сфер жизни, наряду с отвращением к религии и враждебным к ней отношением населения было не случайным.
Все это произошло потому, что религия у них в этот период уже не представляла собой воплощения чистого внушения Аллаха своему рабу и посланнику Исе бин Марйам (Иисусу) (мир над ним!). Руки ревизионистов и фальсификаторов религии что-то изменяли в ней, заменяли, добавляли и изымали. Результатом явилось то, что эта измененная религия стала противоречить интересам людей в их земной жизни, их взаимоотношениям, одновременно войдя в противоречие с твердыми научными истинами. К тому же, церковь, представляющая у них религию, не ограничилась теми изменениями и извращениями, которые сотворили руки ее священников и монахов в религии, а потребовала строгого выполнения этой религии и подвергала суду ученых-первооткрывателей и изобретателей, результаты работ которых противоречили этой измененной религии, обвиняя их в ереси и безбожии. Таким образом, было убито, сожжено и заточено в темницы немалое число ученых.
С другой стороны, данная церковь как представительница религии у христиан, заключила бесчестный союз с несправедливыми правителями, создавая им ореол святости и добродетели, оправдывая все их преступления по отношению к правам своих народов и утверждая при этом, что это и есть именно та религия, которой все должны подчиняться и быть довольными ею.
Вот почему люди в этих странах начали поиск выхода из церковных оков и освобождения из-под господства церкви. И они не нашли в те времена ничего иного, кроме как покинуть эту религию, религию, борющуюся против науки и поддерживающую преступников. Люди избрали отказ от этой религии, удаление ее в изгнание из всех сфер жизни:
политической, экономической, научной, нравственной и других.
О если бы они, покинув эту подмененную веру, направили свои стопы в исламскую религию! Однако они объявили войну религии вообще.
Однако, если все, что произошло в христианских странах Запада, не является странным, то подобное невозможно в Исламе. Больше того, это невозможно даже вообразить себе. Ведь в божественном откровении в Исламе нет никакой ни явной, ни скрытой лжи. Его нельзя извратить или подменить. К нему ничего нельзя добавить или отнять от него. В то же самое время оно никому не отдает предпочтения, будь то правитель или подданный. Перед законом Ислама все равны. Кроме того, Ислам охраняет действительные интересы людей, и в нем нет ни одного законоположения, противоречащего интересам человечества. Ислам проявляет заботу о науке и поощряет к занятиям ею. В нем нет ни одного недостоверного текста, который бы расходился с научной истиной. Таким образом, Ислам является абсолютной истиной, абсолютным добром, абсолютной справедливостью. Поэтому все идеи и программы, появившиеся на Западе после возобладания негативного отношения к религии и отказа от нее, не только не могли возникнуть в мусульманских странах, но не могли даже найти там людей, готовых их услышать, если бы не организованное идеологическое наступление, совпавшее по времени с наличием там сердец, не содержащих истинной веры, умов, не владеющих правильным мышлением, и связавших свою земную жизнь с заблудшей, отсталой цивилизацией.
Большую и опасную по своим последствиям роль в переносе светских идей в мусульманские страны и в их пропаганде, в том числе и через средства массовой информации, сыграли арабы-христиане, живущие в странах Ислама. Большое влияние на процесс перемещения в мусульманские страны светских идей и проявлений светского подхода к роли религии в обществе оказали также студенты-мусульмане, отправлявшиеся на учебу в страны Запада и соблазненные там увиденными им проявлениями научного прогресса и его процветания. Они возвращались в свои страны, неся с собой увиденные ‘ими обычаи, социальные, политические и экономические системы, распространяя, и пропагандируя их. А в мусульманских странах возвращающихся студентов люди принимали хорошо, полагая, что они являются носителями полезных наук и правильных знаний, хотя все эти обычаи, традиции и системы, плоды которых вкусили эти посланцы и стали прославлять их после возвращения в свои страны, являются ничем иным, как обычаями, традициями и системами общества, отбросившего все, что имеет отношение к религии.
Все в кратце изложенное выше не только показывает, как аль-альманийа проникла в мусульманские страны, но и побуждает нас обратить внимание на два важных момента:
Во-первых: опасность, исходящая от носителей других верований, таких, как христиане и прочие, живущих в мусульманских странах и плетущих заговоры против Ислама и мусульман. Мы должны проявлять максимальную бдительность относительно этих людей и давать им то положение, которое определил им Аллах. Мы не должны доверять им даже самые низкие руководящие должности. Перед ними должны быть закрыты двери всех средств массовой информации и связи, дабы они не распространяли свой яд среди мусульман. Однако, кто сделает это? Многие режимы предоставляют им высокие должности, чтобы они могли распространять этот яд.
"Достаточно нам Аллаха, Он – Прекрасный Доверенный!” (Семейство Имрана, аят173).
Во-вторых: опасность отправки большого числа детей мусульман на учебу за границу. Ведь сколько было случаев, когда в результате таких поездок мусульманин полностью изменялся как внешне, так и внутренне. И если есть какие-то основания для поездки за границу некоторого числа мусульман с целью получения знаний в области прикладных наук, то как можно согласиться с такими поездками мусульман, чтобы получить ученую степень в области шариатских знаний или арабского языка?
Разве арабский язык – это их язык? Разве Коран ниспослан на их языке? Межарабский язык – это наш язык, и Коран ниспослан именно на нем – чистом и красивом арабском языке.
Разве можно считать разумным, что мусульманин может получить верные знания в области мусульманских наук и мусульманского права от людей, являющихся самыми большими безбожниками и испытывающих самую сильную ненависть к Исламу и мусульманам?

ФОРМЫ АЛЬ-АЛЬМАНИЙИ

Аль-альманийа имеет две формы, и каждая из них безобразнее другой.
Первая форма: аль-альманийа атеистическая. Она полностью отрицает религию и существование Аллаха – чистого Творца. Причем, она не только не признает религию и Аллаха, но проявляет враждебность по отношению к тем, кто призывает просто к вере и утверждает существование Аллаха. Эта аль-альманийа ввиду своей развращенности и полной погруженности в безбожие не представляет особых сложностей при разоблачении ее в глазах мусульман. Ее может принять только человек, имеющий намерение оставить свою веру. Поэтому от нее исходит незначительная опасность в плане возможного влияния ее на массы мусульманского населения и помутнения их разума, хотя она весьма опасна в борьбе против религии и во враждебном отношении к верующим, их пытках, арестах и убийствах.
Вторая форма: аль-альманийа неатеистическая
Мы сказали, что есть аль-альманийа атеистическая и неатеистическая, следуя распространенному в настоящее время мнению, что атеизм – только отрицание наличия Аллаха. Она не отрицает наличие Аллаха, веря в него теоретической верой, однако отвергает вмешательство религии в земные дела и призывает к отделению религии от земной жизни. Эта форма более опасна, чем предыдущая, с точки зрения ее способности ввести в заблуждение, обмануть широкие массы мусульман. Тем, что она не отрицает существование Аллаха и не борется открыто с религиозностью, она скрывает истинное содержание своего призыва к неверию от большинства мусульман, которые не могут разглядеть в ней безбожия в силу недостаточного знания религии. Поэтому ты видишь, что большинство правящих режимов в мусульманских странах являются светскими режимами, но подавляющее большинство мусульман не постигают этого факта.
Эти светские режимы в настоящее время ведут подлинную войну против религии, они борются против тех, кто призывает к Аллаху, будучи уверенными в том, что никто не обвинит их в неверии и отступлении от веры. Это лишь по той причине, что аль-альманийа у них выглядит не в первой форме, и это объясняется лишь невежеством многих мусульман. Мы просим Аллаха (хвала ему, Всевышнему!) научить нас и остальных мусульман, дать наставление мусульманской Умме, чтобы она поняла истинное свое положение и суть этих режимов, враждебных религии.

У мусульманина, понимающего свою веру, не вызывает удивления тот факт, что в выступлениях или сочинениях многих деятелей, известных своим светским подходом к религии, упоминается Аллах (хвала ему, Всевышнему!), Его посланник (да благословит его Аллах и приветствует) и Ислам, однако это вызывает проявление удивления у тех, кто не понимает действительного положения дел.
Вывод. Аль-альманийа в своих обеих формах, охарактеризованных выше, – открытое, очевидное и несомненное безбожие, и тот, кто поверил в любую ее форму и принял ее, вышел из мусульманской религии, не дай Аллах произойти такому, так как Ислам является полной и всеобъемлющей религией, и у него имеется ясная и полная программа действий человека во всех сферах: духовной, политической, экономической, нравственной и социальной. Ислам не принимает какую-либо другую программу и не позволяет, чтобы наряду с его программой действовала какая-либо другая программа. Аллах ясно указал на необходимость придерживаться программы и законодательства Ислама во всех сферах:
"О вы, которые уверовали! Входите все в покорность…” (Корова, аят 108).
Одновременно Всевышний указал и на безбожие того, кто принимает некоторые программы Ислама, отвергая остальные:
"…Разве вы станете веровать в одну часть Писания и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день Воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! От Аллаха не ускользает то, что вы делаете!” (Корова, аят 85).
В шариате много доказательств, определяющих безбожие и заблуждение того, кто отвергает что-либо, о чем точно известно, что это относится к мусульманской религии. Как может быть верующим мусульманином тот, кто отвергает все положения шариата, касающиеся политики в земной жизни, как это делают сторонники светского подхода к религии? Вне всякого сомнения, тот, кто поступает подобным образом – безбожник!
Сторонники светского подхода уже впали в противоречие Исламу, в суть, разрушающую Ислам, когда допустили, что какое-либо руководство, кроме руководства Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), более совершенное, и что решение и суждение кого-либо, кроме решения и суждения
Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), лучше.
Шейх Абд аль-Азиз ибн аль-Баз (да хранит его Аллах!) сказал: "Входит в четвертый раздел вещей, разрушающих Ислам, тот, кто полагает, что системы и законы, создаваемые людьми, лучше шариата Ислама, или что система Ислама не годится для воплощения в двадцатом веке, или что Ислам был причиной отсталости и деградации мусульман, или что он ограничивается лишь областью взаимоотношений человека и его Господа и не вмешивается в другие стороны жизни.

КЛАССЫ СТОРОННИКОВ СВЕТСКОГО ПОДХОДА

Сторонников светского подхода в арабском и исламском мире много (да не увеличит Аллах число им подобных!). Среди них много писателей, литераторов, журналистов. Много так называемых мыслителей, есть и профессора университетов. Значительное число сторонников светского подхода занято в средствах массовой информации, где им принадлежит господствующее положение. Есть они и в других сферах.
Все эти слои сотрудничают между собой, максимально используя имеющиеся у них возможности для распространения аль-альманийи среди людей, так что она проникла во все сферы жизни мусульман. Просим у Аллаха избавления и благополучия.

РЕЗУЛЬТАТЫ АЛЬ-АЛЬМАНИЙИ В  ИСЛАМСКОМ МИРЕ

Проникновение аль-альманийи в исламское общество имело самые отрицательные последствия для мусульман в том, что касается их религии и земной жизни.
Вот некоторые отвратительные плоды аль-альманийи:
1. Отказ руководствоваться законами, ниспосланными Аллахом (хвала ему, Всемогущему) , устранение шариата из всех сфер жизни и замена божественного откровения, ниспосланного Мухаммаду бин Абд Аллах (да благословит его Аллах и приветствует), установленными людьми законами, заимствованными у неверных, борющихся против Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Призыв же к возврату правления на основе шариата, ниспосланного Аллахом, и к устранению законодательства, выработанного людьми, рассматривается как отсталость, реакция и отступление от прогресса и цивилизации. Это дает основание иронизировать по поводу тех, кто выступает с подобными призывами, презирать их и не допускать на должности, предполагающие контакты с народом, особенно с молодежью, чтобы они не распространяли свое влияние.
2. Ревизия и извращение мусульманской истории, изображение золотой эпохи исламских завоеваний как период варварства, в котором господствовали анархия и личные устремления.
3. Разложение образования и превращение его в инструмент распространения светских идей следующими способами:
а) внедрение светских идей в программы курсов, читаемых на различных стадиях обучения;
б) сведение времени, выделяемого для предмета по религии, к минимальным размерам;
в) запрещение изучения определенных текстов, так как они со всей ясностью раскрывают ложность светских идей;
г) извращение текстов, относящихся к мусульманскому законодательству, путем сопровождения их усеченными объяснениями таким образом, что создается впечатление, что они подтверждают светские идеи, или, по крайней мере, не противоречат им;
д) устранение из учебного процесса преподавателей, придерживающихся своей веры, и недопущение их контактов со студентами, переводя их на административные должности или отправляя их на пенсию;
е) превращение предмета религии во второстепенный, перемещая его в конец учебного дня, одновременно давая понять, что уровень знаний по этому предмету не оказывает влияния на оценки студентов.
4. Устранение различий между носителями истинной миссии, то есть мусульманами, и теми, кто занимается ревизией, изменениями и безбожием. Все они объединены в одних общих рамках и занимают, якобы, одинаковое положение, в то время когда на самом деле отдается предпочтение неверным, безбожникам, развратникам и бунтарям перед сторонниками единобожия и веры.
Под сенью светских идей все – мусульмане, христиане, иудеи, коммунисты, огнепоклонники, брамины и прочие – занимают одинаковое положение, будучи равны перед законом. Предпочтение отдается только тем, кто больше соответствует светской идее.
Под сенью этих идей женитьба христианина или иудея, буддиста или коммуниста на мусульманке является вполне приемлемым делом, так же как ничего неестественного они не видят в том, что мусульманской страной управляет иудей или христианин, или представитель другой какой-нибудь религии, погрязшей в неверии.
Представители светских идей пытаются навязать подобные явления мусульманским странам под лозунгом так называемого "национального единства”, изображая его в качестве фактора сплочения. При этом в Коране и в Сунне отбрасывается и отвергается все, что противоречит этому лозунгу, под предлогом, что это, якобы, "создает угрозу национальному единству!”
5. Распространение распущенности и анархии нравов, разрушение семьи как ячейки общества, что достигается несколькими
способами:
а) издание законов, легализующих пороки и не предписывающих наказание подверженных этим порокам; прелюбодеяние, мужеложство и другая сексуальная извращенность рассматриваются в качестве проявлений свободы личности, которую следует гарантировать и охранять;
б) различные средства массовой информации, в том числе газеты, журналы, радио и телевидение, которые неустанно и непрерывно ведут борьбу с добродетелью, распространяя денно и нощно пороки открыто или в завуалированной форме;
в) борьба с покрывалом (чадрой), навязывание обычаев, согласно которым женщина может появляться на людях с открытым лицом, введение совместного обучения в школах и университетах, а также совместной работы мужчин и женщин на предприятиях и в учреждениях.
6. Борьба с пропагандой Ислама, что осуществляется следующими способами:
а) создание трудностей в деле, распространения мусульманских книг при одновременном предоставлении широких возможностей для распространения произведений, сеющих сомнения в мусульманской вере и в шариате;
б) широкий допуск к средствам массовой информации отступников – представителей светских вдей, – что позволяет им выходить на самые широкие массы населения ираспространятьсвоилож-ные идеи, а также извращать суть мусульманских текстов; для мусульманских же улемов [7], несущих людям правду о религии, средства массовой информации остаются недоступными.
7. Гонения на тех, кто призывает к вере в Аллаха, предъявление им необоснованных обвинений, приклеивание им обидных ярлыков, объявление их людьми отсталыми идейно, твердолобыми, реакционерами, утверждения, что они выступают против современных научных достижений, что они – экстремисты, фанатики, фундаменталисты, ваххабиты, искажающие суть вещей и явлений, цепляющиеся за отжившее прошлое, которое они называют фундаментом.

8. Избавление от мусульман, не желающих мириться с аль-альманийей. Их высылают, сажают в тюрьмы или убивают.
9. Отрицательное отношение к религиозному предписанию о Джихаде (борьбе за веру) и нападки на это предписание под тем предлогом, что это – разновидность варварства и разбоя. Такое отношение к данному предписанию объясняется тем, что Джихад означает борьбу за то, чтобы слово Аллаха было превыше всего, чтобы на земле была только одна власть – власть Ислама. Проводники же светского подхода изолировали религию от земных дел, превратив ее, в лучшем случае, в личные отношения между человеком и предметом его поклонения, так что это поклонение не оказывает никакого влияния на слова и действия людей вне стен места поклонения.
Таким образом, как они могут позволить Джихад во имя возвышения слова религии?!
У сторонников светского подхода и их прихвостней законной считается только борьба в защиту имущества или земли. Что же касается защиты религии и деятельности по ее распространению, а также борьбы во имя религии, то у них все это считается разновидностью агрессивных действий, варварством, осуждаемым цивилизованным человечеством.
10. Призыв к национализму или патриотизму. Этот призыв имеет целью объединить людей по признаку мнимой общности – национальности, языка, места проживания или интересов, так чтобы при этом религия не являлась фактором объединения. Больше того, с точки зрения выступающих с этим призывом, религия является одним из наиболее сильных факторов разобщенности и раскола народов. Как заявил один из них: "Многовековая кровавая история человечества показала, что религия – путь обеспечения загробной жизни – ликвидировала безопасность самой жизни”.
Таковы некоторые отвратительные плоды аль-альманийи в мусульманских странах, хотя на самом деле эта отвратительные плоды гораздо более многочисленны.
Мусульманин может ощутить или увидеть все эти плоды, или значительную часть их, в любой из мусульманских стран. Одновременно, по степени присутствия тех или иных
этих последствий в какой-либо стране он может определить и степень проникновения аль-альманийи в данную страну. В какую бы исламскую страну ни направился мусульманин и куда бы ни взглянул, он весьма легко обнаружит одно или несколько проявлений этих отвратительных последствий. Однако он не найдет с такой же легкостью ни одной страны, свободной от наличия этих отвратительных плодов.

СРЕДСТВА АЛЬ-АЛЬМАНИЙИ В ДЕЛЕ ИЗВРАЩЕНИЯ И ФАЛЬСИФИКАЦИИ РЕЛИГИИ В ДУШАХ МУСУЛЬМАН

Аль-альманийа располагает многочисленными средствами, которые она использует для извращения облика религии в душах мусульман, в том числе:

1. Соблазнение некоторых слабодушных и колеблющихся в своей вере людей такими соблазнами земной жизни, как деньги, должности или женщины, в обмен на их работу по пропаганде аль-альманийи. При этом предварительно в средствах массовой информации, находящихся во власти сторонников светских идей, дается интенсивная реклама этих людей как, якобы, ученых, мыслителей, людей, обладающих большим опытом, с тем чтобы их пропаганда аль-альманийи воспринималась позитивно широкими слоями населения. Таким образом они умеют обмануть многих людей.

2. Обучение какого-то числа людей из мусульманских стран в учебных центрах аль-альманийи в странах Запада, присуждение им ученых степеней и званий, таких, как доктор, профессор, после чего они, возвратившись на родину и начав преподавать в местных учебных заведениях, занимаются извращением религии и ее фальсификацией среда самых широких слоев интеллигенции. И если мы примем во внимание, что интеллигенция, то есть выпускники университетов и институтов, в своем большинстве находится в руководстве страной, то поймем всю степень разложения, являющуюся следствием деятельности представителей аль-альманийи в учебных заведениях и университетах.

3. Расчленение религии, а также поток слов, рассуждений, книг и статей по частным, второстепенным проблемам, которыми стремятся занять умы людей, ведение воображаемых боев вокруг этих проблем с учеными, студентами, проповедниками с целью занять их и отвлечь от выполнения своей роли в ориентации людей и в решении значительно более важных и актуальных проблем.

4. Изображение улемов, студентов религиозных учебных заведений, а также проповедников в средствах массовой информации как слоя людей с извращенными нравами, как людей, стремящихся к земным радостям, к деньгам, к должностям и женщинам, с тем чтобы люди не слушали их и не доверяли им. Все это открывает простор проповедникам аль-альманийи в осуществлении своей пропаганды.

5. Многочисленные разговоры о спорных вопросах, о разногласиях между улемами и раздувание этих разногласий так, чтобы у людей создалось впечатление, что вся религия состоит из разногласий и противоречий, что даже между улемами, сведущими в религии, нет ни в чем согласия. И все это делается, чтобы создать в душах людей образ религии как чего-то, не имеющего ничего определенного. Проводники светского подхода акцентируют внимание именно на разногласиях, раздувая их, стремясь таким образом отвлечь людей от религии.

6. Создание иностранных школ, университетов и культурных центров, подчиняющихся на самом деле контролю со стороны светских государств, создавших эти учреждения в мусульманских странах. Эти учреждения прилагают усилия к тому, чтобы максимально ослабить связь мусульманина со своей религией, одновременно занимаясь активным распространением светских идей, особенно в сфере изучения социальных, философских и психологических вопросов.

7. Использование некоторых правил и положений исламского законодательства, регулируемых определенными правилами и имеющих определенные пределы своего действия, определяемые шариатом, использование их не к месту и без учета указанных правил и пределов, пытаясь таким лживым и извращенным способом пропагандировать светские идеи.
В качестве примера можно привести правило "Аль-масалих аль-мурсала” (принятие решения с учетом выгоды и пользы), которое они понимают неправильно и применяют некстати, используя его как аргумент для того, чтобы отвергать все, что им не нравится в исламском законодательстве, и утверждать все, что укрепляет позици аль-альманийи в мусульманских странах.
Есть также такие правила, как выбор из двух зол меньшего – "крайняя нужда не знает запретов”, "предотвращение зла и вреда предшествует принесению пользы”, "пригодность Ислама для всех времен”, "изменение фетвы (решения муфтия – должностного лица, выносящего решения и заключения по религиозно-юридическим вопросам) с изменением обстоятельств”, – эти и подобные им правила используются для растворения Ислама в других религиях и религиозных толках и для ослабления его влияния на души мусульман.

Эти правила используюся, кроме того, для переноса при непонимании большинством людей сути дела, всех экономических и политических систем, существующих в странах неверных, в мусульманские страны.

По моему мнению, подобные явления являются наиболее опасными и имеют наиболее тяжелые последствия, потому что они лживо изображаются как опирающиеся на признанные правила шариата. Подробное раскрытие сути этих явлений и популярное их объяснение требуют отдельной книги.
Здесь же мы хотели бы лишь подчеркнуть, что они используют эти и прочие правила вовсе не потому, что верят в них, и не потому, что они веруют в полноту и совершенство религии, породившей эти правила. Эти правила для них – лишь инструмент для достижения своих ложных, извращенных целей.

Отрывок из книги "Аль-Альманийа (светский образ жизни) и ее отвратительные последствия” Мухаммад Шакир аш-Шариф.

Подготовлено для sawab.ru



Убрать рекламу с сайтa
Сайтдан рекламани олиб ташланг

Если Вы нашли ошибку на сайте, отправьте, пожалуйста, сообщение модератору.
Агар сайтимизда носозликни курсангиз илтимос модераторга хабар беринг.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Categories: Знание и Призыв / Date: 04/07/2013
Comments 0